Меню сайта

Форма входа

[ Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Выход · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лучшие собаки на форуме Dog Star » Породный форум » Питомники и заводчики » питомник СОЗВЕЗДИЕ ХРИЗАНТЕМ (мои любимые собаки)
питомник СОЗВЕЗДИЕ ХРИЗАНТЕМ
Татьяна7118Дата: Суббота, 04.07.2009, 14:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день! Очень приятно встретиться со старыми знакомыми и конечно буду рада новым знакомствам!
Меня зовут Татьяна Антошкина питомник СОЗВЕЗДИЕ ХРИЗАНТЕМ , собаками занимаюсь более 20 лет, это профессионально, а любовь ко всем животным у меня с раннего детства, домой таскала всех кошек и собак которые попадались на моем пути, бедные мои родители, хватались за голову. Из холодильника вытаскивала все съедобные припасы, чтобы накормить братьев наших меньших, организовывала мальчишек и девчонок на строительство будок для собак. Вобщем вела активную жизнь. Родителям все это очень поднадоело и решили они взять мне собачку, они думали, что я поутихну , ага не тут то было. Скоро дома появились и хомячки и морские свинки, и кролики и голуби. Я успевала и дома за всеми ухаживать и в живой уголок бегать. В 13 лет я стала ходить на дрессировочную площадку с соседской овчаркой. А в 17 лет накопив деньги я исполнила свою мечту и купила себе немецкую овчарку, через несколько лет были и афганские борзые , и эрдельтерьер, и доберманы и кошки, одна живет до сих пор, ей 18 лет. А в 1999 году приобрела щенка породы ШИ-ТЦУ – ЗАУРА и мое сердце было полностью отдано этой очаровательной собаки. Правда я на этом не остановилась и вскоре в доме появился карликовый пинчер- МАЛАГРИС ЕВА ЕВАНГЕЛИСТА, но любовь к собакам – хризантемам взяла свое и потом появилась еще одна шитцушка САН ХЕА УЛЬКА и еще одна- БАЙ КУИН УЛЬТРА БЬЮТИ.
В 2004 году , по совету подруг, зарегистрировала питомник.